10 января 2017
4672
2 мин.
Более 65% российских работодателей предпочитают использовать систему карьерного лифта и брать на освобождающиеся позиции человека из компании, а не искать специалиста на стороне. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников HR-служб 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что более половины из них в случае необходимости предложат продвижение по службе сотруднику, уже работающему в компании, а не возьмут человека со стороны. В большинстве случаев это решение обуславливается нежеланием раскрывать корпоративные секреты и стремлением сохранить команду.
Также 25% опрошенных отметили, что, несмотря на негласное правило продвигать своих сотрудников, они получают задание подыскать несколько кандидатов со стороны, и в ряде случаев должность уходит «чужому» человеку.
По данным российского рекрутингового портала Superjob.ru, отсутствие карьерного роста — главная причина, которая может подвигнуть в 38% случаев специалиста на смену работы, даже если нынешняя должность его устраивает. На втором месте среди мотивов для смены занимаемой позиции более высокая заработная плата (29%).
В ходе исследования Robert Half International и Financial Executives Institute стало известно, что 82% опрошенных главных финансовых администраторов признались, что их специально не готовили к занимаемой в данный момент должности, однако две трети из них активно занимаются подготовкой своих преемников. Подобная тенденция прослеживалась и на других уровнях корпоративной лестницы.
«Принято считать, что оптимальный срок работы в одной должности без утраты мотивации составляет 3-5 лет. После этого человек начинает задумываться, стоит ли ему уходить из компании, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице, или остаться и попытаться продвинуться выше на своем месте, - говорит Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Те компании, которые готовят своих сотрудников к повышению в будущем, могут стать на 40% эффективнее. Для этого руководитель должен поддерживать и развивать возможности подчиненных, ведь их успехи пойдут на пользу всей организации».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников HR-служб 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что более половины из них в случае необходимости предложат продвижение по службе сотруднику, уже работающему в компании, а не возьмут человека со стороны. В большинстве случаев это решение обуславливается нежеланием раскрывать корпоративные секреты и стремлением сохранить команду.
Также 25% опрошенных отметили, что, несмотря на негласное правило продвигать своих сотрудников, они получают задание подыскать несколько кандидатов со стороны, и в ряде случаев должность уходит «чужому» человеку.
По данным российского рекрутингового портала Superjob.ru, отсутствие карьерного роста — главная причина, которая может подвигнуть в 38% случаев специалиста на смену работы, даже если нынешняя должность его устраивает. На втором месте среди мотивов для смены занимаемой позиции более высокая заработная плата (29%).
В ходе исследования Robert Half International и Financial Executives Institute стало известно, что 82% опрошенных главных финансовых администраторов признались, что их специально не готовили к занимаемой в данный момент должности, однако две трети из них активно занимаются подготовкой своих преемников. Подобная тенденция прослеживалась и на других уровнях корпоративной лестницы.
«Принято считать, что оптимальный срок работы в одной должности без утраты мотивации составляет 3-5 лет. После этого человек начинает задумываться, стоит ли ему уходить из компании, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице, или остаться и попытаться продвинуться выше на своем месте, - говорит Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Те компании, которые готовят своих сотрудников к повышению в будущем, могут стать на 40% эффективнее. Для этого руководитель должен поддерживать и развивать возможности подчиненных, ведь их успехи пойдут на пользу всей организации».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Раздел
Пресс-релизы компании
«АльфаСтрахование» в третий раз стала партнером семейного инклюзивного благотворительного фестиваля «Галафест», который пройдет 24 августа в московском саду «Эрмитаж».
Единственный в России семейный инклюзивный бл...
«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование&raq...
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой участников традиционного ежегодного Забега 5275, который проведет 7 июля на ВДНХ благотворительный фонд «Линия жизни».
Мероприятие, в котором смогут принять участие все желающие...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Реже всего похищали Volkswagen Tiguan.
Список основан на частоте уго...
Повышение рейтинга отражает усиление ряда ключевых показателей компании в 2018 г.: рост капитализации «АльфаСтрахование» с корректировкой на риск, сохраняющуюся высокую рентабельность бизнеса, а также более высокое качество инвестиций, чем у сопоставимых компаний, отметили аналитики агентства.
Чистая прибыль «АльфаСтрахование» по итогам 2018 г. по МСФО увеличилась вдвое и ...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за 2017 и 2018 гг. и составила рейтинг городов по количеству хищений автомобилей. Второй г...
Пресс-релизы по теме
«АльфаСтрахование» в третий раз стала партнером семейного инклюзивного благотворительного фестиваля «Галафест», который пройдет 24 августа в московском саду «Эрмитаж».
Единственный в России семейный инклюзивный бл...
«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование&raq...
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой участников традиционного ежегодного Забега 5275, который проведет 7 июля на ВДНХ благотворительный фонд «Линия жизни».
Мероприятие, в котором смогут принять участие все желающие...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Реже всего похищали Volkswagen Tiguan.
Список основан на частоте уго...
Повышение рейтинга отражает усиление ряда ключевых показателей компании в 2018 г.: рост капитализации «АльфаСтрахование» с корректировкой на риск, сохраняющуюся высокую рентабельность бизнеса, а также более высокое качество инвестиций, чем у сопоставимых компаний, отметили аналитики агентства.
Чистая прибыль «АльфаСтрахование» по итогам 2018 г. по МСФО увеличилась вдвое и ...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за 2017 и 2018 гг. и составила рейтинг городов по количеству хищений автомобилей. Второй г...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию