23 января 2018
5871
3 мин.
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно открыть только в окнах продаж с сотрудниками Почты России.
Ставка по депозиту составляет 7,1-7,2%% в зависимости от срока размещения средств, минимальная сумма вклада – 50 тысяч рублей. У пенсионеров, получающих пенсию в «Почта Банке», есть возможность увеличить базовую ставку на 0,25%. Пилотный проект по открытию депозитов в точках присутствия с почтовыми сотрудниками проводился в нескольких регионах России с середины ноября до конца декабря 2017 года и признан банком успешным.
«Возможность открытия депозита в точках с почтовым сотрудником повысит доступность пассивных продуктов банка для жителей малых городов и сельской местности, у которых сохраняется высокая потребность в размещении средств во вкладах. Это особенно касается пенсионеров и клиентов старшего возраста, которым больше не нужно хранить деньги в кубышке – для них разработаны особые условия. Раньше, чтобы открыть депозит, приходилось ездить на автобусе в более крупные населенные пункты. Сегодня для этого достаточно посетить ближайшее отделение Почты России. Специально для окон продаж с почтовыми сотрудниками был разработан вклад «Почтовый». По итогам 2018 года мы планируем привлечь более 10 млрд рублей в точках с почтовыми сотрудниками», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
«Мы продолжаем реализацию стратегии развития банковского проекта, призванную сделать банковские услуги доступными для населения на всей территории страны. Сегодня количество точек Почта Банка, где россияне могут оформить вклады, увеличивается более, чем в 3 раза. При этом, в текущем году рост числа точек присутствия Почта Банка продолжится. Значительный объем сбережений граждан по-прежнему находится в наличных средствах. Эти средства не приносят дохода своим владельцам и не участвуют в экономическом обороте. Сформировавшийся за 2 года опыт работы Почта Банка показывает, что наличные сбережения можно привлечь в банковскую систему и мы ставим перед собой такую задачу», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Данный формат ориентирован, в первую очередь, на сельскую местность, которая сегодня составляет 75% географии присутствия банка (более 3200 населенных пунктов). Открыть вклад «Почтовый» можно с помощью pos-терминала, который привязан к кассовому решению Почты России. Реализация данного проекта позволила «Почта Банку» в три раза нарастить количество точек присутствия, в которых можно открыть вклад – с 4 тысяч до 12,5 тысяч точек. Таким образом, с 18 января стало возможным открыть вклад во всей сети «Почта Банка», при этом количество точек будет увеличиваться в течение 2018 года вместе с развитием розничной сети банка.
Ставка по депозиту составляет 7,1-7,2%% в зависимости от срока размещения средств, минимальная сумма вклада – 50 тысяч рублей. У пенсионеров, получающих пенсию в «Почта Банке», есть возможность увеличить базовую ставку на 0,25%. Пилотный проект по открытию депозитов в точках присутствия с почтовыми сотрудниками проводился в нескольких регионах России с середины ноября до конца декабря 2017 года и признан банком успешным.
«Возможность открытия депозита в точках с почтовым сотрудником повысит доступность пассивных продуктов банка для жителей малых городов и сельской местности, у которых сохраняется высокая потребность в размещении средств во вкладах. Это особенно касается пенсионеров и клиентов старшего возраста, которым больше не нужно хранить деньги в кубышке – для них разработаны особые условия. Раньше, чтобы открыть депозит, приходилось ездить на автобусе в более крупные населенные пункты. Сегодня для этого достаточно посетить ближайшее отделение Почты России. Специально для окон продаж с почтовыми сотрудниками был разработан вклад «Почтовый». По итогам 2018 года мы планируем привлечь более 10 млрд рублей в точках с почтовыми сотрудниками», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
«Мы продолжаем реализацию стратегии развития банковского проекта, призванную сделать банковские услуги доступными для населения на всей территории страны. Сегодня количество точек Почта Банка, где россияне могут оформить вклады, увеличивается более, чем в 3 раза. При этом, в текущем году рост числа точек присутствия Почта Банка продолжится. Значительный объем сбережений граждан по-прежнему находится в наличных средствах. Эти средства не приносят дохода своим владельцам и не участвуют в экономическом обороте. Сформировавшийся за 2 года опыт работы Почта Банка показывает, что наличные сбережения можно привлечь в банковскую систему и мы ставим перед собой такую задачу», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Данный формат ориентирован, в первую очередь, на сельскую местность, которая сегодня составляет 75% географии присутствия банка (более 3200 населенных пунктов). Открыть вклад «Почтовый» можно с помощью pos-терминала, который привязан к кассовому решению Почты России. Реализация данного проекта позволила «Почта Банку» в три раза нарастить количество точек присутствия, в которых можно открыть вклад – с 4 тысяч до 12,5 тысяч точек. Таким образом, с 18 января стало возможным открыть вклад во всей сети «Почта Банка», при этом количество точек будет увеличиваться в течение 2018 года вместе с развитием розничной сети банка.
Раздел
Пресс-релизы компании
По данным сервиса Brobank.ru, Почта Банк признан самым выгодным банком для открытия вклада в июле 2023 года. Рейтинг основан на предложениях 50 крупнейших кредитных организаций страны. Почта Банк предлагает максимальную ставку на рынке – 1...
Почта Банк увеличил максимальную сумму социального вклада до 300 тысяч рублей
Почта Банк расширил возможности социального вклада «Добро пожаловать»: максимальная сумма размещения увеличена с 200 тысяч до 300 тысяч рублей. Вклад пред...
С января по май текущего года траты россиян на мобильную связь сократились на 25% – с 227 до 171 млн рублей, а средний чек стал меньше на 14 рублей и составил 458 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка с 1 ян...
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банк...
По прогнозам аналитиков Почта Банка, с апреля ставки по потребительским кредитам на рынке могут немного вырасти на фоне ожидания дальнейшего удорожания привлечения денежных средств банками. Поэтому март – самое удачное время для оформления кред...
По итогам 2022 года свыше 8,5 миллионов человек по всей стране являются активными клиентами Почта Банка. При этом за год клиентская база банка выросла более чем на 1 миллион человек.
«Уже более 8,5 миллионов человек выбрали нас в качестве &laq...
Пресс-релизы по теме
По итогам конкурса компания «Ингосстрах» обеспечит страховой защитой по ДМС работников АО «Почта России». Период начала ответственности страховщика – февраль 2022 года.
Полисами страхования будут обеспечены более 30 тыс...
Отделения с семидневным режимом существовали и ранее — сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Теперь в любой день недели доступны 2300 отделений, из них 1400 перешли на новый режим работы в...
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций.
В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде ...
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов.
Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ...
Согласно разъяснительным материалам, размещенным на сайте Правительства РФ, Почта России относится к числу непрерывно действующих организаций. Это означает, что мы не можем полностью остановить свою операционную деятельность, поскольку она является в...
В связи с поступлением ряда запросов по смещению сроков отгрузки на Почту России квитанций от АО «ЯрОблЕИРЦ» сообщаем следующее:
УФПС Ярославской области сообщает, что АО «ЯрОблЕИРЦ» перенесла отгрузку Почте России квита...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию