16 июля 2018
5066
2 мин.
Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании круглосуточно обеспечивают консультацию и, при необходимости, организацию для клиентов за рубежом медицинских услуг, предусмотренных Правилами страхования медицинских и иных расходов при выезде за границу.
«Ингосстрах» работает в настоящее время с сервисными центрами, которые помогают путешествующим в более чем 130 странах мира.
При наступлении страхового случая клиенту необходимо связаться с сервисным центром, указанным на сайте компании «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/incident/travel/, одним из доступных способов - через многоканальные телефоны, мобильное приложение, мессенджеры, skype, электронную почту. Далее оператор центра выяснит суть проблемы, проконсультирует клиента и подберёт ближайшее медицинское учреждение или организует вызов врача в гостиницу или апартаменты.
Актуальные телефоны основных круглосуточных сервисных центров компании «Ингосстрах» для организации помощи по всему миру: +7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74.
Дополнительные круглосуточные многоканальные номера по странам:
• Турция: +90 850 480 22 58, +90 242 310 28 48;
• Греция: +30 231 220 50 25;
• Болгария: +359 554 811 92, +359 2492 5478, +359 8888 7797;
• Египет: +20 1111 075 174, +20 1100 783 485, +2 02 241 373 02;
• Польша: +48 22 188 12 99;
• Испания: +34 912 986 448;
• Андорра: +34 912 986 431;
• Италия: +34 912 986 432;
• Куба и Доминиканская Республика: +34 912 986 433;
• Таиланд, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии, а также Индия, Китай, Япония, Непал: +(66) 60-003-53-48, +7 (495) 975-96-45.
Стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь. Повторные звонки необходимо осуществлять в тот сервисный центр, в который произведено первичное обращение.
Всего в «Ингосстрахе» по страхованию путешествующих в 2017 году было застраховано 1 352 158 человек. Количество урегулированных страховых случаев - более 16 000. Выплаты составили около 388,2 млн рублей.
«Ингосстрах» работает в настоящее время с сервисными центрами, которые помогают путешествующим в более чем 130 странах мира.
При наступлении страхового случая клиенту необходимо связаться с сервисным центром, указанным на сайте компании «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/incident/travel/, одним из доступных способов - через многоканальные телефоны, мобильное приложение, мессенджеры, skype, электронную почту. Далее оператор центра выяснит суть проблемы, проконсультирует клиента и подберёт ближайшее медицинское учреждение или организует вызов врача в гостиницу или апартаменты.
Актуальные телефоны основных круглосуточных сервисных центров компании «Ингосстрах» для организации помощи по всему миру: +7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74.
Дополнительные круглосуточные многоканальные номера по странам:
• Турция: +90 850 480 22 58, +90 242 310 28 48;
• Греция: +30 231 220 50 25;
• Болгария: +359 554 811 92, +359 2492 5478, +359 8888 7797;
• Египет: +20 1111 075 174, +20 1100 783 485, +2 02 241 373 02;
• Польша: +48 22 188 12 99;
• Испания: +34 912 986 448;
• Андорра: +34 912 986 431;
• Италия: +34 912 986 432;
• Куба и Доминиканская Республика: +34 912 986 433;
• Таиланд, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии, а также Индия, Китай, Япония, Непал: +(66) 60-003-53-48, +7 (495) 975-96-45.
Стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь. Повторные звонки необходимо осуществлять в тот сервисный центр, в который произведено первичное обращение.
Всего в «Ингосстрахе» по страхованию путешествующих в 2017 году было застраховано 1 352 158 человек. Количество урегулированных страховых случаев - более 16 000. Выплаты составили около 388,2 млн рублей.
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Пресс-релизы по теме
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Тигр и Свинья – самые «опасные» из всех знаков восточного гороскопа прошедшего лета. К таким выводам пришел «Ингосстрах» после анализа летней аварийности клиентов компании по ОСАГО и каско.
Исследование проводилось по д...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию