13 января 2016
2551
2 мин.
Вот отгремели праздники, и персонал пришел на работу. Кто-то еще вчера продолжал праздновать и уже сегодня на работе. Кто-то тихонько попивает кофе, но атмосфера совсем не рабочая. Итак, что же сделать, чтобы собрать персонал и не терять драгоценные минуты времени?
Первый совет: вначале нужно всех взбодрить и вернуть в одно место со всех вечеринок, празднований и гуляний где они мысленно еще находятся. Для этого делаем следующее: поднимаем всех, кто-то один дает простые команды – потрогать три стула в комнате, поздороваться с двумя людьми, потрогать себя и соседей за разные части тела (приличные), хлопают по рукам и так далее, – а все остальные выполняют. Все это делаем до того момента пока вы не увидите, что сотрудники значительно повеселели и готовы начать что-то делать. Только после этого можно приступить к следующему действию.
И это – планерка! Здесь неплохо было бы подвести небольшие итоги за прошлый год, и огласить план на ближайшее время, чтобы все сотрудники знали, что от них ожидается в ближайшее время. Потом можно будет в отделениях, если компания большая, поставить более конкретные задачи. Но здесь надо огласить общий план действий, чтобы все сотрудники смотрели и двигались в одном направлении.
После планерки (желательно ее сделать небольшой) отправляем всех работать и через каждый 2-3 часа проверяем, что и как происходит. Это нужно для того, чтобы сотрудники чувствовали ваше присутствие и влияние, а также, чтобы поставленные задачи не остались просто висящими в воздухе, а превратились в реальные дела.
Ну и напоследок такой период очень хорошо использовать для поднятия ключевых показателей организации. Один из способов, которые особенно хорошо работают после праздников и в их преддверии – разные мотивационные игры, где вы ставите реальные квоты и вознаграждаете приятными призами за их достижение. В данном случае полет фантазии не ограничен ни чем. Главное помнить один из базовых законов, человеческих взаимоотношений и поведения, описанный Роном Хаббардом «Вы получаете то, что вы продолжительно вознаграждаете». То есть чем больше способов наградить производящих сотрудников вы придумаете, и чем больше будете это делать, тем больше продуктов вы от них получите.
К примеру, самое простое что приходит в голову – можно поставить продавцам квоту по доходу, принесенному в компанию, и тому из них кто получит запланированный результат выплатить небольшую премию или подарить специальный приз. Чем именно вознаграждать, лучше изначально спросить у сотрудников, чтобы всем однозначно было интересно играть.
Вот такие простые советы, которые, я уверена, помогут каждому руководителю "разбудить" свой персонал и поднять статистики организации вверх даже в январе!
Королева Анастасия
Кадровое агентство Результат
Первый совет: вначале нужно всех взбодрить и вернуть в одно место со всех вечеринок, празднований и гуляний где они мысленно еще находятся. Для этого делаем следующее: поднимаем всех, кто-то один дает простые команды – потрогать три стула в комнате, поздороваться с двумя людьми, потрогать себя и соседей за разные части тела (приличные), хлопают по рукам и так далее, – а все остальные выполняют. Все это делаем до того момента пока вы не увидите, что сотрудники значительно повеселели и готовы начать что-то делать. Только после этого можно приступить к следующему действию.
И это – планерка! Здесь неплохо было бы подвести небольшие итоги за прошлый год, и огласить план на ближайшее время, чтобы все сотрудники знали, что от них ожидается в ближайшее время. Потом можно будет в отделениях, если компания большая, поставить более конкретные задачи. Но здесь надо огласить общий план действий, чтобы все сотрудники смотрели и двигались в одном направлении.
После планерки (желательно ее сделать небольшой) отправляем всех работать и через каждый 2-3 часа проверяем, что и как происходит. Это нужно для того, чтобы сотрудники чувствовали ваше присутствие и влияние, а также, чтобы поставленные задачи не остались просто висящими в воздухе, а превратились в реальные дела.
Ну и напоследок такой период очень хорошо использовать для поднятия ключевых показателей организации. Один из способов, которые особенно хорошо работают после праздников и в их преддверии – разные мотивационные игры, где вы ставите реальные квоты и вознаграждаете приятными призами за их достижение. В данном случае полет фантазии не ограничен ни чем. Главное помнить один из базовых законов, человеческих взаимоотношений и поведения, описанный Роном Хаббардом «Вы получаете то, что вы продолжительно вознаграждаете». То есть чем больше способов наградить производящих сотрудников вы придумаете, и чем больше будете это делать, тем больше продуктов вы от них получите.
К примеру, самое простое что приходит в голову – можно поставить продавцам квоту по доходу, принесенному в компанию, и тому из них кто получит запланированный результат выплатить небольшую премию или подарить специальный приз. Чем именно вознаграждать, лучше изначально спросить у сотрудников, чтобы всем однозначно было интересно играть.
Вот такие простые советы, которые, я уверена, помогут каждому руководителю "разбудить" свой персонал и поднять статистики организации вверх даже в январе!
Королева Анастасия
Кадровое агентство Результат
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
В прошлой статье мы говорили о том, что профессионалу надо оставаться заинтересованным в своей профессии. На этот раз поговорим о том, как сохранять интерес и куда он пропадает.
Если вы внимательно прочитали прошлую статью, у вас возник логичный воп...
12 января 2022
Новый Год у большинства из нас ассоциируется с подарками, праздничным столом и семейными посиделками. К счастью, для большинства это действительно так. Но как быть с детьми, которым не повезло иметь семью? Что ж, и для них можно создать этот праздник...
29 декабря 2021
В Ярославской области существенно выросли цены на аренду жилья. Это произошло в канун новогодних праздников в связи с высоким спросом со стороны туристов.
Специалисты сервиса ЦИАН провели анализ рынка недвижимости и установили, что в Ярославле, а та...
27 декабря 2021
В любой отрасли можно встретить людей, которые в какой-то период своей жизни были очень востребованными специалистами, но превратились в «сбитых летчиков». Почему у одних карьера развивается всю жизнь, а другие остаются на обочине професс...
1 декабря 2021
Последние новости
В Ярославской области начали разрабатывать новые маршруты до Владимирской области, которые пройдут по железной дороге. Подробности приводит пресс-служба правительства.
Пригородный поезд будет отходить от Переславля-Залесского. Конечной точкой станет...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Ярославле обсудили исполнение прошлогоднего бюджета по расходам. Публичные слушания проводились в большом зале городской администрации.
Доходная часть росла и оставалась выше уровня расходов. На президентские нацпроекты ушло порядка 4 млрд рублей....
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию